Top.Mail.Ru
Круглосуточно, быстро и дорого
  • +7 (909) 4610123
  • г. Краснодар, ул. Евгении Жигуленко 11 корпус 1
Назад к списку

Будь внимательнее за рулем

Рождественский стресс как опасность аварии

 Невнимательность за рулем-это самый недооцененный риск в дорожном движении. Это главный результат исследования страховой компании. После этого каждое десятое ДТП во многом вызвано диверсией. В 20 процентах всех ДТП этот момент играет определенную роль. Исследование основано на опросе автомобилистов, а также анализе нынешнего уровня исследований. 


 Суета как фактор проблемы 

Как раз в суетливое предрождественское время растет опасность.  Дискуссии или ссора в машине с пассажиром о правильном подарке, отчаянный поиск парковки для покупки в последнюю минуту и неистовый трафик только в рождественский сезон увеличивают риск аварии. Рекомендуем вводить навигационные данные перед поездкой, выбирать правильную радиостанцию, а также безопасно хранить сумки и покупки, чтобы не отвлекать внимание от дорожного движения уже через несколько метров. 

 Опасность от стресса за рулем 

Ответственным за суету обычно является не только дорожная ситуация. Стресс появляется, особенно когда возникают дополнительные, в основном личные факторы, такие как давление во времени или гнев. Утренняя пробка или длина маршрута остаются прежними, но руль не реагирует, когда он замечает, что он опаздывает. 

 Отвлекающий Источник Навигации 

Одним из наиболее распространенных отвлекающих действий, помимо использования мобильного телефона и управления CD-плеерами, является ввод цели в Navi. Большинство автомобилистов (54 процента) обычно не тратят на это время перед поездкой. Небольшое вычислительное воздействие показывает последствия: при скорости 50 км / ч каждый второй человек сбрасывает 13,8 метра. Многие боковые щелчки, необходимые для работы с Navi, занимают от одной до двух секунд. При среднем времени отклика в секунду это означает, что водитель тормозит в два раза позже, чем если бы он не отвлекался, поэтому только примерно через 30 метров. Далее идет тормозной путь.